«Билайн» дает годовую скидку на тарифах «пакет + ШПД»
11.12.2019
«Билайн» («Вымпелком») нашел способ повышения лояльности абонентов пакетных тарифных планов: им предлагается 20-процентная скидка на абонентскую плату сроком на год; при этом акция действует как для существующих абонентов, так и для новых. Скидка действует при условии сохранения выбранного тарифа в течение 12 месяцев с момента перехода или подключения, существующие же абоненты должны ее активировать по SMS или в мобильном приложении. Ежемесячно экономить 20% от размера абонентской платы можно при условии подключения или переходе в период с 28 ноября 2019 по 31 января 2020 года на любой из «семейных» тарифов. «Семейными» тарифами оператор называет старшие пакетные тарифы, в которые включен также домашний широкополосный доступ и услуга IPTV. Аналогичная акция действует также и для абонентов ШПД, которые не пользуются мобильной связью — то есть, она рассчитана в первую очередь на лояльность «фиксированной» абонентской базы.
«Билайн» запустил конвергентное предложение первым среди российских операторов еще несколько лет назад. Тогда это выглядело как «интернет за 1 рубль в месяц» для абонентов пакетных мобильных тарифов; позднее тарифная сетка было оптимизирована с прицелом на «семейность» — смысл в том, что за единую абонентскую плату сразу несколько абонентов получают общий пакет голосового и интернет-трафика, а также ШПД и телевидение для дома. Это значительно дешевле и удобнее, чем оплачивать несколько услуг от разных провайдеров по отдельности; фактически за скидку и удобство оператор «покупает» повышенную лояльность абонента, поскольку каждый из них по отдельности к другому оператору уже не уйдет, ибо сразу же будет платить намного больше. И еще сложнее поменять ШПД-провайдера.
В принципе, у МТС и «МегаФона» тоже существуют конвергентные предложения, однако зоны покрытия ШПД у этих операторов почти не пересекаются. Исключением в ряде регионов являются МГТС (на сети МТС) и «Ростелеком» (Tele2) и их MVNO с очень привлекательными тарифами, однако эти операторы у аудитории не ассоциируются с мобильной связью и о существовании у них MVNO знает очень небольшое количество абонентов. А массовых рекламных кампаний нет. «Для наших клиентов – только самое лучшее. Мы активно работаем над качеством связи – в рамках программы по модернизации сети Билайн стал лидером по строительству базовых станций за 10 месяцев по данным Роскомнадзора, в 2-3 раза выросли скорости мобильного интернета в Москве. Наши семейные тарифы стали еще более выгодными благодаря дополнительной скидке, которая действует в течение года с момента подключения», — комментирует Ирина Лебедева, исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду «Билайн»
tdaily.ru
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 18.01.2024 Началась продажа произведенных на «Автоторе» автомобилей Kaiyi на маркетплейсе Ozon
- 17.01.2024 Forbes: Потанин и Алекперов против передачи Кудрину 5% «Яндекса»
- 17.01.2024 Норникель и Росатом докапитализировали Полярный литий до 2,6 млрд рублей
- 17.01.2024 АвтоВАЗ регистрирует новый товарный знак
- 15.01.2024 Акции «Соллерс» подорожали на фоне корпоративных новостей
- 22.12.2023 Регулятор Великобритании продлил до 30 сентября 2024г. лицензию для Evraz North Ameri
- 21.12.2023 Эр-Телеком докупил 15% телекоммуникационного сервиса COMMNET, увеличив свою долю до 85%
- 21.12.2023 Акра подтвердило рейтинг «Полюса» на уровне ESG-B, ESG-2
- 21.12.2023 «Алроса» хочет объединиться с Росгеолфондом для реализации цифровых проектов