Билайн создал продукт для самостоятельной регистрации новых SIM-карт
12.04.2019
«ВымпелКом» (бренд Билайн) разработал программное обеспечение, которое позволит клиентам самостоятельно зарегистрировать новые SIM-карты. Первый этап проекта стартует в мае, запуск начнется с Москвы и Санкт-Петербурга. На первом этапе можно зарегистрировать только SIM-карты, приобретенные в собственных магазинах компании и в магазинах дилеров. В ходе регистрации соблюдаются установленные законодательством требования к заключению договоров об оказании услуг связи.
Для самостоятельной регистрации клиенту нужно будет отправить фотографию паспорта и фотографию лица, сделанные в режиме реального времени. Подписать договор на услуги связи можно будет на экране смартфона. После этого программное обеспечение проведет распознавание документов, сверит фотографию из паспорта с фотографией, сделанной при регистрации. Информация будет занесена в системы оператора, и после проверки данных SIM-карта разблокируется автоматически. SIM-карта остается заблокированной до полного прохождения процедуры заключения договора об оказании услуг связи. Самостоятельная идентификация клиента сделана на базе мобильного приложения оператора. Проект подготовлен Билайн с привлечением ведущих компаний в области распознавания документов и фотографий.
Комментирует исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «Внутри компании есть большая экспертиза в области создания и использования цифровых инструментов, которые повышают уровень сервиса. Для самостоятельной регистрации нашим клиентам будет достаточно вставить SIM-карту в смартфон. Ссылка на персональную страницу с регистрацией придет автоматически. Этот сервис дополняет нашу цифровую экосистему. Управление процедурой самостоятельной регистрацией и передаваемая информация остаются внутри компании». В будущем использование самостоятельной регистрации увеличит число каналов дистрибуции и расширит географию мест заключения договоров об оказании услуг связи. Самостоятельная регистрация клиентов стала результатом развития проектов по ускорению обслуживания. До этого Билайн запустил цифровое подписание договоров на услуги связи, мобильное приложение для продавцов MyBeeStore, были внедрены инструменты Big Data для открытия новых магазинов и реализованы другие проекты
IKSMEDIA.RU
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 29.11.2017 Переговоров о слиянии UC Rusal и «Норникеля» не будет
- 28.11.2017 «Донстрой» начнет строительство пяти новых жилых проектов в 2018 году
- 28.11.2017 НЛМК победил в конкурсе на звание самой информационно открытой компании 2017 года
- 28.11.2017 Лебединский ГОК успешно прошёл аудит по качеству Британского института стандартов
- 23.11.2017 Аналитики «Метриум Групп» назвали крупнейших застройщиков жилья в Москве
- 23.11.2017 Банкротящееся научно-производственное объединение «Мостовик» подало в суд на владельца завода металлоконструкций - ООО «Омскстальмост»
- 22.11.2017 «Билайн» займется ремонтом мобильных телефонов
- 21.11.2017 «Ростелеком» в течение двух с половиной лет внедрит единую СRM-систему отечественного производства для сегментов B2B и B2G во всех макрорегиональных филиалах
- 20.11.2017 «Галс-Девелопмент» планирует провести делистинг GDR на Лондонской бирже