МГТС и МТС объединили усилия
18.09.2019
Павел Кузнецов стал вице-президентом – директором региона «Москва» ПАО «МТС». Он будет совмещать эту позицию с руководством ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, входит в группу МТС). Назначение связано с функциональным объединением МГТС и МТС на московском телеком-рынке. Павел Кузнецов будет совмещать две позиции – вице-президента – директора региона «Москва» МТС и должность генерального директора МГТС. Об этом МГТС сообщила вчера в официальном релизе. Решение, по словам представителей компаний, позволит создать одну из самых сильных команд для реализации проектов в области высоких технологий и цифровых сервисов. Также 13 сентября совет директоров МГТС продлил полномочия Павла Кузнецова на посту генерального директора компании до 15 сентября 2022 г. На позиции вице-президента – директора региона «Москва» «МТС» Павел Кузнецов сменил Игоря Егорова. В дальнейшем он продолжит работу в должности вице-президента по региональному развитию, уточнил ComNews представитель МТС Алексей Меркутов. Оптимизация дублирующих функций предполагает изменения в штате сотрудников, поясняет руководитель отдела по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова. «Сейчас мы в поиске оптимального решения и структуры. Брендинг и количество офисов продаж и обслуживания МГТС на ближайшее время остаются без изменений», – сказала она.
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин полагает, что объявленное функциональное объединение МГТС и МТС на столичном рынке является вполне логичным шагом в сторону оптимизации расходов. «Такой шаг находится в канве обновления структуры МТС. В рамках комплексной реорганизации устраняются дублирующие функции, – объясняет Сергей Либин. – Иметь несколько структурных подразделений в одном регионе более затратно, чем объединить все под одним «зонтиком». В связи с этим аналитик Райффайзенбанка допустил вероятность дальнейшего сокращения штата МГТС. При этом оценить степень такой оптимизации он затруднился, поскольку встает вопрос о том, насколько в данном случае можно оптимизировать, например, работу технических специалистов, учитывая разную специфику мобильного и фиксированного направлений бизнеса. При этом объявленная интеграция МГТС и МТС в Москве вряд ли подразумевает объединение структур под единым брендом, полагает Сергей Либин. «МГТС достаточно сильный бренд на столичном рынке, и он вероятнее всего сохранится. Тем более, что МГТС и МТС визуально схожи в восприятии пользователей», – говорит он
ComNews
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 20.01.2023 Tele2 формирует список агентств для продвижения своего HR-бренда
- 20.01.2023 БМК проиграл арбитраж по долгу в 33,7 млн рублей шведской компании
- 19.01.2023 «Сибур» продает компанию-производителя нетканых материалов «Полиматиз»
- 18.01.2023 «Кузбассразрезуголь» подтвердил соответствие систем менеджмента международным стандартам
- 18.01.2023 На «Аэроэкспрессе» до Шереметьево заработала система биометрической оплаты
- 18.01.2023 МТС запустила для автопутешественников бесплатные цифровые аудиогиды
- 18.01.2023 УГМК стала владельцем эльгинского золота
- 17.01.2023 ОМК претендует на Приоскольское железорудное месторождение_1
- 17.01.2023 ОМК претендует на Приоскольское железорудное месторождение