Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

МГТС и МТС объединили усилия

18.09.2019

Павел Кузнецов стал вице-президентом – директором региона «Москва» ПАО «МТС». Он будет совмещать эту позицию с руководством ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, входит в группу МТС). Назначение связано с функциональным объединением МГТС и МТС на московском телеком-рынке. Павел Кузнецов будет совмещать две позиции – вице-президента – директора региона «Москва» МТС и должность генерального директора МГТС. Об этом МГТС сообщила вчера в официальном релизе. Решение, по словам представителей компаний, позволит создать одну из самых сильных команд для реализации проектов в области высоких технологий и цифровых сервисов. Также 13 сентября совет директоров МГТС продлил полномочия Павла Кузнецова на посту генерального директора компании до 15 сентября 2022 г. На позиции вице-президента – директора региона «Москва» «МТС» Павел Кузнецов сменил Игоря Егорова. В дальнейшем он продолжит работу в должности вице-президента по региональному развитию, уточнил ComNews представитель МТС Алексей Меркутов. Оптимизация дублирующих функций предполагает изменения в штате сотрудников, поясняет руководитель отдела по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова. «Сейчас мы в поиске оптимального решения и структуры. Брендинг и количество офисов продаж и обслуживания МГТС на ближайшее время остаются без изменений», – сказала она.
Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин полагает, что объявленное функциональное объединение МГТС и МТС на столичном рынке является вполне логичным шагом в сторону оптимизации расходов. «Такой шаг находится в канве обновления структуры МТС. В рамках комплексной реорганизации устраняются дублирующие функции, – объясняет Сергей Либин. – Иметь несколько структурных подразделений в одном регионе более затратно, чем объединить все под одним «зонтиком».  В связи с этим аналитик Райффайзенбанка допустил вероятность дальнейшего сокращения штата МГТС. При этом оценить степень такой оптимизации он затруднился, поскольку встает вопрос  о том, насколько в данном случае можно оптимизировать, например, работу технических специалистов, учитывая разную специфику мобильного и фиксированного направлений бизнеса. При этом объявленная интеграция МГТС и МТС в Москве вряд ли подразумевает объединение структур под единым брендом, полагает Сергей Либин. «МГТС достаточно сильный бренд на столичном рынке, и он вероятнее всего сохранится. Тем более, что МГТС и МТС визуально схожи в восприятии пользователей», – говорит он
ComNews

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей