МТС запустила службу мониторинга инцидентов Mission Control Center
22.12.2022
ПАО «МТС», российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о запуске службы Mission Control Center. Ситуационный центр находит более 95% инцидентов еще до того, как их заметят разработчики, что позволило снизить простой критичных для бизнеса группы ИТ-систем более чем на 25%. Об этом сообщили представители МТС. Mission Control Center экосистемы МТС — это служба круглосуточного мониторинга, которая в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев. Сервис стал ключевым компонентом внедряемого в группе подхода к обеспечению надежности всех систем, который должен снизить количество инцидентов и ускорить время их устранения.
В ближайшее время сервис будет выстраивать модель, которая будет показывать оценку потерь бизнеса от каждого инцидента. На данный момент в Mission Control Center внедряется модель реагирования на события, основанная на оценке критичности состояния сервиса, подвергнутого сбою, которая на практике применяется в авиации. Данная модель определяет логику эскалаций и информирования в рамках устранения критических инцидентов. Благодаря внедрению Mission Control Center продуктовым командам удалось повысить скорость устранения инцидентов более чем на 10%. Кроме того, до 40% критических инцидентов сегодня решается техническими специалистами еще до появления зарегистрированных жалоб со стороны пользователей.
Ключевым фактором успеха деятельности Mission Control Center является возможность в режиме реального времени отслеживать состояние ИТ-ландшафта экосистемы, что обеспечивается развитыми практиками обеспечения надежности, построенными на базе подходов Site Reliability Engineering (SRE) и различными инструментами платформы наблюдаемости, к которой массово подключаются продукты группы МТС. Запуск ситуационного центра позволил МТС повысить эффективность продуктовых команд за счет сокращения времени простоя из-за технических инцидентов и снижения вероятности возникновения критичных сбоев. На сегодняшний день более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center
Синьюс
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 15.04.2024 Продажа активов «Полиметалла» не будет критичной для судьбы Томтора
- 12.04.2024 В Росавиации предложили уволить заместителей гендиректора «Уральских авиалиний»
- 12.04.2024 «Билайн» запатентовал новый метод рефарминга
- 12.04.2024 BAIC начнет продажи в РФ битопливных седанов
- 11.04.2024 Финский Куопио не продлит аренду земли для «дочки» ЛУКОЙЛа из-за базы НАТО
- 10.04.2024 Топ-менеджер «Яндекса» заявил о конкурентной победе над Google в России
- 09.04.2024 «Манго телеком» останется отдельной компанией после покупки «Ростелекомом»
- 09.04.2024 Акции ЮГК удвоились с момента IPO на золотом ралли
- 09.04.2024 Обновленная Aurus Senat будет представлена на инаугурации Путина 7 мая