В работе «Билайна» произошел сбой
25.06.2019
Абоненты «Билайна» жалуются, что не получают СМС-сообщения от банков. О проблемах сообщили клиенты Сбербанка, Тинькофф банка, ВТБ. Также жалобы поступали от клиентов Райффайзенбанка и Совкомбанка. В «Билайне» подтвердили, что «возможны временные ограничения при получении СМС-сообщений от банков и с других буквенных номеров». По состоянию на 16:15 проблема не была решена.
Тем временем в пресс-службе «Билайна» заявили, что проблемы с доставкой СМС-сообщений произошли из-за перенастройки оборудования. Оператор утверждает, что неполадки устранены. «Сбоя не было. Кратковременно сервис работал не в полном объеме в связи с перенастройкой оборудования»,— сказали в пресс-службе
Коммерсантъ
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 25.11.2019 МТС в 2020 году выведет на рынок новый видеосервис
- 25.11.2019 Nordgold хочет продать свои активы в Бурятии
- 22.11.2019 Норвежская компания Telenor, которой всего четыре года назад принадлежала треть «ВымпелКома» (работает под брендом «Билайн»), полностью вышла из этого актива
- 22.11.2019 ЕС одобрил покупку Marcegaglia компании Palini e Bertoli
- 22.11.2019 Fitch подтвердило «Полюсу» рейтинг «BB», прогноз стабильный
- 20.11.2019 Совет директоров «Ростелекома» одобрил покупку DataLine
- 20.11.2019 В.Потанин готов увеличивать свою долю в «Норникеле» при благоприятной ситуации
- 20.11.2019 Структуры Троценко интересуются покупкой контрольного пакета золотодобытчика «Высочайший»
- 19.11.2019 Торговая компания из Владивостока хочет банкротить угольный порт «Мечела»