Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Новости компаний

В розничной сети «Билайна» (ПАО «Вымпелком») запустили услугу по отправке посылок транспортной компанией DPD

31.10.2019

Оператор получает определенную ставку за каждую посылку. Какой именно процент, в пресс-службе «Билайна» уточнить отказались. «Что касается распределения ответственности с партнером за сохранность посылок: если будут случаи пропажи, то каждый будет рассматриваться отдельно», - сообщил представитель компании.  Чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно оформить посылку на сайте DPD и получить персональный код, затем принести упакованную посылку в магазин «Билайна» и при ее передаче сообщить код сотруднику. Посылку доставит курьер DPD. К отправке принимаются посылки габаритами не более 150 см и весом не более 10 кг. Средний срок доставки в пределах одного населенного пункта, по данным DPD, составляет 2 дня. Информацию о сроках доставки и стоимости услуги клиенты получают при оформлении посылки в личном кабинете на сайте DPD.
«В прошлом году мы поставили в магазинах почтоматы и открыли пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. Партнерскими зонами воспользовались тысячи клиентов. Теперь мы расширили их функционал. В них можно не только забрать, но и отправить посылки. Дополнительные сервисы увеличивают трафик в магазины. Так, в первом полугодии 2019 г. партнерские зоны на территории России, по нашим подсчетам, принесли компании более 650 тыс. визитов», - заявил вице-президент по продажам и клиентскому сервису Юрий Смагаринский.
По словам начальника управления партнерской сети Pickup DPD в России Ирины Зильберберг, отправитель заключает договор с DPD, и компания несет ответственность за сохранность посылки. Сейчас DPD работает только с ПАО «Ростелеком» и «Билайном». В салонах группы МТС можно получить заказы, купленные в интернет-магазине Ozon. Услуги отправления посылки у оператора нет. Выдают посылки и в салонах Tele2 (О¬ОО «Т2 РТК хол¬динг»). Там работают пункты выдачи интернет-заказов из онлайн-ретейлера AliExpress. С 2017 г. оператор реализует проект вместе с компанией постаматов PickPoint. Как рассказала пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова, сейчас проект объединяет примерно 200 магазинов Tele2 в 120 городах России. Со слов директора «МегаФон Ритейл» (ПАО «МегаФон») Андрея Левыкина, компания прорабатывает возможность принимать небольшие посылки в брендовых салонах. Услуга выдачи посылок у оператора работает в 35 российских городах.
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын предполагает, что благодаря новому сервису цифровые салоны «Билайна» привлекут в следующем году около 100 тыс. визитов. «Билайн», так же как и другие обладатели точек присутствия - другие операторы, банки, сетевые магазины, аптеки, - обнаруживает, что потребителю, в общем, не так уж важно, зачем заходить в салон - за гаджетом, погашением кредита, продуктами, получением или доставкой посылок и пилюлями. Всем нужно увеличивать выручку с квадратного метра и рабочей минуты сотрудника, которому посчастливилось на этом метре трудиться. Поэтому «Почта России» выдает кредиты и экспериментирует с торговлей продуктами, а продуктовые сети давно уже установили платежные терминалы. Сейчас ставят постаматы и лоббируют возможность прямой продажи лекарств, а салоны цифровой связи ставят кофе-машины», - рассказывает Леонид Делицын. Эксперт полагает, что в ближайшие два-три года заметными конкурентами «Почте России» «Билайн» и DPD не станут, однако потребитель будет постепенно привыкать к тому, что в салонах цифровой связи можно заказать любую услугу. Аналитик управления операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс»Александр Осин ожидает, что сервис «Билайна» и DPD будет востребован. Он приводит следующие данные: «Почта России» зафиксировала рекордное число отправлений через курьерскую службу EMS за восемь месяцев этого года - 10,4 млн. Это на 67% выше, чем за аналогичный период 2018 г.
«У «Билайна» без малого 55 млн абонентов. Все они получат рекламу, подвергнутся маркетинговой «обработке». Статистически - исходя из практики маркетинга - это должно дать приблизительно 50-200 тыс. клиентов, а это уже население подмосковного города», - говорит аналитик. Александр Осин отмечает, что если ориентироваться на рентабельность в несколько процентов и выручку в 150-300 руб. от каждого клиента, предположив, что пользоваться услугами сервиса он будет раз в месяц, то диапазон чистого дохода оператора от этого вида деятельности может составить 15-120 млн руб. в год. Чистая рентабельность «Билайна» по итогам II квартала упала до 3%. Схожие проблемы спада активности потребителей услуг имеют и другие игроки телеком-рынка за исключением приобретенной «Ростелекомом» Тele2, наблюдает аналитик. Таким образом, «Билайну» сейчас крайне необходимы новые рынки для развития
ComNews

Тэги: Связь

Поделиться   Отправить на email


Читайте также

Назад к списку новостей