Личный кабинет


Регистрация  Забыли пароль?
+7 (495) 748-08-09
Ваша корзина пуста

Новости часа

Медиастатистика и контент‑анализ

Количественные и качественные показатели информации об объекте исследования:

  • число и динамика упоминаний за определенный период,
  • фиксация информационных максимумов,
  • распределение публикаций по типу и профилю СМИ,
  • рейтинг наиболее активных СМИ,
  • география упоминаний, формат публикаций,
  • соотношение информационных поводов, связанных с упоминанием объекта, в медиапространстве,
  • роль объекта в публикациях (главная, второстепенная),
  • тональность упоминаний (негативная, позитивная, нейтральная). 

Первоначальный источник распространения информации, маршруты распространения сюжета, интенсивность информационного отклика.

В качестве приложения – мониторинг СМИ по исследуемому объекту и полный список используемых источников


Примеры работ


Вернуться к списку услуг
Запрос
Контактное лицо:
Контактный телефон:
E-mail:
Тема исследования: