Tele2представила свою новую маркетинговую стратегию и тарифную политику
11.04.2014
Презентация проходила на новой московской площадке Dream Industries Telegraph в здании Центрального телеграфа. Это огромный лофт с высокими потолками, оформленный в духе минимализма, присущего таким модным выставочным пространствам, как Digital October и «Гараж». И само помещение, и сцена с большим экраном, установленная здесь, и топ-менеджеры, использующие для выступления вместо традиционных микрофонов гарнитуру, напомнили о тех временах, когда Стив Джобс выходил на сцену в Пало-Альто, чтобы презентовать очередной свой революционный продукт. Умышленно ли организаторы постарались вызвать у публики эту ассоциацию или нет, но она заставила ждать от Tele2 чего-то свежего и необычного. По большей части эти ожидания оправдались.
Новая концепция, придуманная оператором, проста. Ее суть в слогане «Честно — дешевле». Tele2 хочет сделать ценообразование максимально прозрачным и отказаться от сносок, набранных мелким шрифтом и содержащих разнообразные оговорки и ограничения в использовании услуг. Отказалась компания и от малопонятных названий тарифов наподобие тех, что традиционно используют другие операторы. Ее тарифные планы различаются цветом — «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий», и на упаковке каждого написано, для чего он предназначен, — например, «для звонков на номера Tele2», «для звонков на городские телефоны» и т. д.
В следующем году Tele2 может появиться в Москве, рассказывали собеседники «Ведомостей». Этот рынок — лакомый кусок для любого из операторов: менеджеры «Вымпелкома»как-то говорили, что столица приносит 40% российской выручки оператора. Очевидно, что низких цен (это фирменный конек Tele2) для покорения такого рынка было бы недостаточно: абонент в столице искушен обилием предложений, и его интересует больше качество услуги, чем ее цена. Так что Tele2 нужно было придумать что-то более весомое. Простые и ясные тарифы, казалось бы, очевидный ход, но никто из «большой тройки» его до сих пор не использовал.
Ведомости
Тэги: Tele2, Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 01.10.2024 ГК «Русагро» увеличила долю в «Агро-Белогорье» до 47,5% с 22,5%
- 12.09.2024 Амурский газохимический комплекс построен на 55%
- 12.09.2024 Агрохолдинг «Русское поле» вложит 3,5 млрд. рублей в строительство МЭЗа
- 11.09.2024 «СберМобайл» пришел в Башкортостан
- 11.09.2024 «Ростелеком» открыл для партнеров-операторов связи «Онлайн-университет»
- 11.09.2024 «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности ПАО «Полюс» на уровне ruAАA, прогноз по рейтингу стабильный
- 11.09.2024 «Дамате» станет первым российским поставщиком мяса утки в Гонконг
- 10.09.2024 МТС запустила ИИ-облако
- 10.09.2024 «Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Селигдара» на уровне «ruA+»