Компания МТС опровергла информацию о закрытии спутникового бизнеса
01.04.2025
О том, что компания «МТС» намерена закрыть направление спутникового бизнеса «Телеспутнику» сообщил источник на рынке. По его информации, МТС планирует это сделать 1 июня 2025 года.
В МТС эту информацию опровергли. «Данная информация является ложной. МТС не рассматривает возможность закрытия бизнеса спутникового ТВ», — сообщили в пресс-службе компании. В МТС не уточнили планы относительно других направлений спутникового бизнеса. В компаниях «Космическая связь» и «Газпром космические системы» на запросы редакции не ответили.
Директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов в беседе с «Телеспутником», отметил, что сомневается в достоверности информации о закрытии спутникового направления МТС. По его словам, ему об этом ничего не известно. Сейчас, по оценкам J’son & Partners, у спутникового сегмента телевидения компании МТС насчитывается порядка 1 млн абонентов.
МТС начала спутниковое ТВ-вещание на уже состоявшемся рынке в декабре 2014 года. До 18 октября 2017 года МТС использовала геостационарный спутник ABS-2, после чего перевела все транспондеры на новый спутник ABS-2A, находящийся на той же орбите, что и прежний. Спутник ABS-2A находится на орбите в точке 75° восточной долготы и ориентирован на территорию России. Вещание покрывает почти всю страну, кроме самых северо-восточных регионов: Камчатки и Чукотки. Космический аппарат ABS-2A принадлежит бермудскому спутниковому оператору Asia Broadcast Satellite, он используется для оказания услуг космической связи (спутниковое вещание, VSAT, морская и мобильная связь) для Южной и Юго-Восточной Азии, Африки, Среднего Востока и России.
Что касается услуг спутникового интернета, то у МТС нет полноценного функционала по передаче интернета через спутник. Используя антенну МТС можно подключиться к другим операторам: «Ка-Сат», «РуСат» и Eutelsat.
Ранее МТС приняло решение о закрытии с 1 июня своего видеохостинга Nuum. Как сообщал «Телеспутник» в МТС объяснили это новой стратегией трансформации, в рамках которой компания концентрируется на эффективности бизнеса и проектах с быстрой окупаемостью. При этом развитие b2c видеохостинга признано недостаточно эффективным
Телеспутник
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2025 Производство модели Iskra началось на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти
- 18.04.2025 «АЛРОСА» и «Росатом» могут совместно заняться золотодобычей на Чукотке
- 18.04.2025 Тестируется новейшая спецтехника КАМАЗ
- 17.04.2025 «Полюс» продаёт ЮГК геологоразведочного юниора в Красноярском крае
- 16.04.2025 АО «Полиметалл» заключил сделку по приобретению 100% акций АО «Сибайский ГОК» в Республике Башкортостан
- 16.04.2025 Производитель популярных товарных марок растительного масла — «Олейна» и Ideal — теперь на треть принадлежит «Эфко»
- 15.04.2025 «Ростелеком» выиграл спор у Минцифры
- 15.04.2025 На АВТОВАЗе стартовало производство LADA Vesta с ручным управлением
- 14.04.2025 РУСАЛ подал иск против Rio Tinto в Калининграде