«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь.
01.04.2025
«Ростелеком» внедрил систему комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента (CRM B2C). Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Это позволило увеличить скорость и повысить качество обработки обращений. CRM B2C уже обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома», сообщает пресс-служба компании.
«Ростелеком» сообщил о разработке и внедрении системы комплексной автоматизации обслуживания абонентов массового сегмента – CRM B2C. Теперь звонки клиентов поступают в единую очередь. Унификация процесса позволила существенно сократить среднее время обслуживания абонентов. Интеграция платформы также повысила эффективность внутренних подразделений компании и способствовала существенной экономии общих затрат. Сейчас CRM B2C обеспечивает обслуживание более 15 млн клиентов «Ростелекома». Для них внедрение системы – это увеличение скорости и повышение качества обработки обращений.
По данным компании, процесс создания собственной системы начался в 2019 году. У задействованной ранее платформы Amdocs CRM 8.1 не было эквивалентных отечественных аналогов, а технические ограничения не предусматривали возможности ее масштабирования на регионы. В целях минимизации влияния на пользовательский опыт и бизнес-процессы переход на новую CRM B2C проходил поэтапно. Полная миграция завершилась в декабре 2024 года. Компания перешла на собственную полнофункциональную систему CRM B2C, которая включена в реестр российского ПО Минцифры РФ
Telecom Daily
Тэги: Связь
Поделиться |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | Отправить на email |
Читайте также
- 19.04.2025 Производство модели Iskra началось на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти
- 18.04.2025 «АЛРОСА» и «Росатом» могут совместно заняться золотодобычей на Чукотке
- 18.04.2025 Тестируется новейшая спецтехника КАМАЗ
- 17.04.2025 «Полюс» продаёт ЮГК геологоразведочного юниора в Красноярском крае
- 16.04.2025 АО «Полиметалл» заключил сделку по приобретению 100% акций АО «Сибайский ГОК» в Республике Башкортостан
- 16.04.2025 Производитель популярных товарных марок растительного масла — «Олейна» и Ideal — теперь на треть принадлежит «Эфко»
- 15.04.2025 «Ростелеком» выиграл спор у Минцифры
- 15.04.2025 На АВТОВАЗе стартовало производство LADA Vesta с ручным управлением
- 14.04.2025 РУСАЛ подал иск против Rio Tinto в Калининграде