МТС запустила ИИ-облако
10.09.2024
МТС Web Services инвестирует 1 млрд рублей в сервисы для работы с искусственным интеллектом. Об этом говорится в сообщении компании.
В основе ИИ-облака будет находиться инфраструктура с графическими ускорителями (GPU). (Они необходимы для ускорения процессов обучения и инференса (работы) искусственного интеллекта). Компании смогут работать с ИИ, используя инфраструктуру MWS, без необходимости закупать, устанавливать и обслуживать оборудование самостоятельно, что приведет к снижению капитальных вложений и ускорению запуска проектов.
На основе GPU компании смогут самостоятельно развернуть необходимое для работы с ИИ про-граммное обеспечение, либо использовать «из коробки» уже готовые решения, доступные в ИИ-облаке. Например, ML-платформу – специализированное ПО, позволяющее автоматизировать процесс обучения моделей искусственного интеллекта, а также упрощающее их внедрение в бизнес-процессы компаний и последующую работу с ними.
Помимо ML-платформы, на GPU-мощностях можно будет развернуть готовые к работе «из коробки» сервисы MTS AI, которые позволят решать различные бизнес-задачи. Одним из первых таких сервисов станет Cotype – большая языковая модель (LLM), созданная для работы с корпоративными данными. Она позволит автоматизировать подготовку текстов, а также поиск и анализ информации. Кроме того, клиентам MWS будут доступны Audiogram - платформа синтеза и распознавания речи на основе нейронных сетей с возможностью управления интонацией, ударениями и другими параметрами и сервис речевой аналитики WordPulse. Данные сервисы позволят компаниям оперативно обрабатывать звонки и чаты с клиентами, тем самым повышая качество обслуживания и автоматизируя работу колцентров.
«Облако позволяет ускорить и упростить внедрение искусственного интеллекта в бизнес, - поясняет вице-президент по развитию инфраструктуры МТС Игорь Зарубинский. - Запуск ИИ-облака позволит компаниям в одном окне получить вычислительные мощности, для обучения и вывода в эксплуатацию ML-моделей, все необходимые инструменты для ускорения и автоматизации данных процессов, а также ряд готовых к работе ИИ-сервисов, в том числе созданных на основе генеративного искусственного интеллекта, таких как LLM Cotype. Мы сделали ИИ-облако максимально персонализированным, чтобы каждая компания могла получить сервис в той конфигурации, который нужен под ее задачи»
Telecom Daily
Тэги: Связь
Поделиться | Отправить на email |
Читайте также
- 18.10.2024 «СберМобайл» и «Ростелеком» договорились
- 18.10.2024 «Билайн» и «АльфаСтрахование» вместе поборются с мошенниками
- 17.10.2024 «Алроса» предлагает индикатор на цены инвестбриллиантов
- 17.10.2024 «Алроса» видит перспективу бриллиантов в странах БРИКС
- 17.10.2024 Агрохолдинг АТМ приобрел производителя семенного картофеля
- 16.10.2024 «Ростелеком» оштрафовали на 600 млн рублей при исполнении миллиардного госконтракта от Минцифры
- 15.10.2024 Старт продаж LADA Aura намечен на ноябрь 2024 года
- 14.10.2024 ФАС впервые предписала МТС направить в бюджет 3 млрд руб. необоснованного дохода
- 14.10.2024 HGM закрыла сделку по продаже Дарасуна